Проводим лето продуктивно на курсах вождения на мотоцикле

Многие новички, желающие окончить курсы вождения на мотоцикле и получить законное право на управление железным конем, концентрируют свое внимание на том, что делать положено или можно. Будучи воодушевленными и даже испытывая некоторую эйфорию, многие из них забывают о существовании целого ряда запретов и нежелательных действий, знать о существовании которых предельно важно, равно как и соблюдать связанные с этими обстоятельствами рекомендации специалистов.

Некоторые слушатели автошкол ЮЗАО ошибочно считают, что все Правила, касающиеся исправности техники, взяты с потолка, а их значимость искусственно завышена. Спешим напомнить, что подобные заблуждения способны привести к трагическим последствиям, поскольку, как известно, постулаты законодательно принятых норм поведения на дороге зачастую «написаны кровью». Смыслом их создания является не пополнение бюджета страны путем накладывания штрафов, а обеспечение безопасности водителей транспортных средств различного типа, пассажиров и всех иных участников дорожного движения.

Специалисты курсов вождения на мотоцикле дают компетентные рекомендации, на какие обстоятельства необходимо обращать внимание в первую очередь.

Исправность фар

Недостаточность освещения опасна тем, что вы не сможете вовремя заметить препятствие или выбоину на дороге, что приведет к утрате контроля над управлением. Помимо этого, с выключенными фарами мотоциклист становится практически невидимым для водителей встречного транспорта,  что может спровоцировать масштабное ДТП с непредсказуемыми последствиями. До полноценной починки фар лучше прогуливаться пешком.

Буксировка

Во время буксирования мотоцикла по гладкой и ровной поверхности обычно сложностей не возникает. На спусках или при потребности торможения натяжение троса существенно ослабевает, и он может попасть под переднее колесо. Автошкола ЮЗАО напоминает: в отличие от автомобиля, колеса и веревка при буксировке мотоцикла находятся на одной линии. Это существенно повышает вероятность переворачивания техники.

Спускание колеса

Спуститься колесо может и в авто, и в мотоцикле. Недостаток мотоциклетной техники в этом случае заключается в том, что здесь не предусмотрено наличие запаски, а смена камеры даже опытным водителем займет довольно продолжительное время. Кроме того, некоторые импортные модели мотоциклов не оснащаются боковым упором, что дополнительно осложняет выполнение задачи. Зачастую колеса в таких мотоциклах не имеют камер. Это не создает проблем за границей, где широко развита сервисная сеть или можно приобрести специализированные баллоны, предназначенные для подкачивания, однако в нашей стране может стать серьезным затруднением.