Преподаватель автошколы Очаково: теоретик и не только

Всем известно, что освоиться за рулем и на трассе слушателю помогает инструктор. Действительно, важность этого человека трудно переоценить. Однако существует и другой учитель, принимающий участие в формировании будущего водителя. Это преподаватель теории автошколы в ЮВАО. Чем же важна теоретическая часть обучения, если, как кажется некоторым, она не прививает практических навыков?

Начнем с того, что нет ничего более практичного, чем хорошая теория. Занятия за рулем базируются на подробном освоении информации, предоставленной в классной комнате автошколы Очаково. И их качество напрямую зависит от уровня базовых знаний, полученных за партой. Прежде всего, это касается технического устройства автомобиля: не зная принципа работы сцепления, коробки передач, двигателя осваивать даже простое трогание с места будет не так просто. И наоборот: когда при отпускании сцепления представляешь себе соединение фрикционного диска с маховиком двигателя, это позволит тоньше прочувствовать весь процесс приведения автомобиля в движение, лучше его контролировать.

Основная часть теоретических занятий – это усвоение правил движения. Важность их такова, что на задний план уходят даже технические основы. Можно не до конца понимать принцип привода двигателя, но нельзя даже допускать, чтобы водитель не знал правил разъезда на перекрестке или, к примеру, основных дорожных знаков. Наша автошкола в ЮВАО всегда предупреждает: поворот влево без очереди, заезд на кольцо там, где необходимо уступить дорогу другим водителям и прочие нарушения правил чреваты настолько серьезными последствиями, что на их фоне даже денежный штраф – вещь довольно безобидная. Вывод: правила нужно знать до того, как садиться за руль.

Наконец, третий элемент занятий в учебной аудитории – это медицинская подготовка. Тут все очевидно: ДТП на дорогах случаются регулярно даже с самыми опытными водителями, а автошкола Очаково ценит здоровье своих слушателей и поэтому стремится передать им максимум медицинских знаний. Очень желательно, чтобы применять их на практике не пришлось, однако лучше подходить к большой водительской жизни во всеоружии.