Правильному расположению мотоциклиста на дороге учат в автошколе ЮВАО. Часть вторая

Профессиональная автошкола ЮВАО продолжает рассказ о нюансах и правилах выбора правильного положения мотоцикла во время движения в активном транспортном потоке. Байк намного меньше большинства иных транспортных средств по габаритам, поэтому среди прочих стремительно едущих участников движения выделить его бывает проблематично. Помимо этого, некоторые мотоциклисты неосознанно маскируются, что еще больше уменьшает их видимость – несвоевременно моют транспорт, надевают экипировку (а то и обычную одежду, пренебрегая специальной) темных оттенков, еще и забывают включить фары.

На курсах вождения на мотоцикле вам расскажут, что поступать следует ровным счетом наоборот – приобретать яркую и качественную экипировку, о роли которой для водителя байка можно говорить немало. Также ярким должен быть шлем, повышая в разы степень вашей заметности для участников движения. Транспортное средство должно быть чистым, а фары - включенными даже в светлое время. Каждый из этих элементов станет дополнительным фактором обеспечения вашей безопасности.

Каждый сигнализирующий элемент вашего байка обязательно должен быть исправен и проверяться перед началом каждого движения. Речь идет о стоп-сигналах, поворотниках, сигналах торможения. Курсы вождения на мотоцикле напоминают, что при создании определенных дорожных обстоятельств намерение повернуть, помимо сигнала поворотника, должно дублироваться вручную. Поднятие руки мотоциклиста незамедлительно обращает на себя внимание иных водителей, позволяя предупредить всяческие негативные последствия. Перед торможением можно несколько раз мигнуть соответствующим сигналом – импульсный свет обратит на себя больше внимания, чем постоянно включенный.

Для вашей хорошей заметности иным участникам движения специалисты автошколы ЮВАО рекомендуют не выбирать движение в одном ряду с грузовиками или автобусами. Также следует воздержаться от излишне активного маневрирования в плотном потоке без возникновения крайней необходимости. Избегайте слишком плотного прижимания к вам машин, поскольку подобные действия мешают быстро выбрать лучшую траекторию выезда при образовании сложной ситуации. Постарайтесь создать вокруг себя побольше свободного пространства.