Правила выбора мотоцикла, побывавшего в употреблении

Вас неуклонно манит свобода и ощущение полета, которое дарит своим владельцам мотоцикл? Давно желаете приобрести такое транспортное средство, даже прошли полноценное обучение на мотоцикле, однако на покупку нового изделия не хватает финансовых средств? Приняли решение покупать б/у мотоцикл? Наши квалифицированные специалисты компетентно расскажут о моментах, на которые необходимо неизменно обращать внимание при выборе такого ТС.

Финансовые возможности

Денежная сумма, которой вы можете спокойно располагать в данных целях, - фактор первостепенной важности. Необходимо заблаговременно морально настроиться на неизбежность последующих затрат: технические осмотры, покупку топлива. Перед приобретением «железного коня» определите место его стоянки во дворе либо гараже, проверьте, хватает ли там места для полноценного размещения.

Документальное оформление

Получение всей требуемой документации в компетентных органах ГИБДД потребует вашего внимания и займет определенное время. При приобретении мотоцикла, бывшего в употреблении, необходимо тщательно проверить все его документы. При возникновении сомнений стоит воздержаться от покупки до избавления от них, даже если отличный байк вашей мечты предлагают приобрести за сущие копейки. В противном случае все может обернуться серьезными проблемами, вплоть до привлечения к криминальной ответственности.

Практические аспекты

При первом осмотре вашего потенциального приобретения наша автошкола на Юго- Западе Москвы, конечно, рекомендует обращать внимание на год производства транспортного средства. Но зачастую намного важнее оказывается компетентность и ответственность бывшего владельца. Иногда новый мотоцикл выглядит «загнанной лошадкой», тогда как превосходящий его по возрастной характеристике товарищ может хоть сегодня отправляться на выставку.

Внешний осмотр

Внимания достойны все детали и составляющие мотоцикла, особенно расположенные ниже линии седла.

Механика

Оптимально, если при выборе вам будет помогать компетентный мастер, способный дать достоверные рекомендации относительно технического состояния агрегата. Иначе придется полагаться исключительно на собственную интуицию.