Обувь для вождения: рекомендации автошколы Аннино

В стремлении удивить потребителя и просто выделиться на фоне конкурентов современные дизайнеры придумывают обувь самых причудливых форм и размеров. Высокие каблуки, широкая подошва, тонкие шпильки и огромная платформа – все эти элементы туфель, сапог и босоножек меняются день ото дня. В то же время, расстояние от пола автомобиля до педалей остается прежним – и каждый раз при смене формы обуви к нему приходится привыкать по-новому. В связи с этим специалисты автошколы в Очаково посчитали разумным высказать собственное мнение по такому важному, и даже немного интимному, вопросу, как обрамление водительских ног.

Среди новичков распространена одна любопытная ошибка, связанная с образом автомобиля в кино. Когда старт автомобиля показывают в фильмах, создается впечатление, что водитель выжимает педаль газа в пол. И таким же экстремальным представляется торможение. Часто на первом практическом занятии слушатели автошколы в Аннино пробуют повторить подвиг героя Джейсона Стейтема, и при этом либо глохнут (при маломощном моторе) либо, если двигатель имеет много «лошадей», машина делает резкий рывок вперед. Почему это происходит? Потому что при трогании с места и большинстве маневров педали газа и тормоза приходится сдвигать лишь на несколько миллиметров. И не случайно мы вспомнили об этом явлении именно в статье о том, что водителю надевать на ноги: обувь должна быть не просто удобной, она еще и должна позволять чувствовать педаль, то есть быть гибкой и эластичной.

Кто при этом оказывается в невыгодном положении? В первую очередь, конечно, любительницы высоких каблуков. Из-за них нога находится в таком ракурсе, что при малейшем изменении угла голеностопного сустава нога будет уходить вперед. Отмерять жизненно важные миллиметры при этом будет сложно даже после продолжительных тренировок, не говоря уже о первых занятиях. Автошкола в Очаково выносит неутешительный для модниц вердикт: учиться вождению нужно в обуви с мягкой и по возможности тонкой подошвой. Для этого неплохо подойдут кроссовки, кеды, мокасины/слипоны. Летом можно надеть и босоножки, но нужно проявлять осторожность: открытая обувь часто бывает неустойчивой, особенно на узкой ноге, поэтому перед посадкой за руль нужно убедиться в ее надежной фиксации.

В части высоких каблуков мужчинам несколько проще, чем женщинам, у сильного пола есть и свои варианты «ахиллесовой пяты». Часто мужская обувь бывает тяжелой и грубой, плохо гнется. Подошва типа «трактор» и ее аналоги с точки зрения комфорта вождения едва ли не хуже, чем женская высокая платформа. Автошкола в Аннино рекомендует оставить такие «навороты» для остальных сфер жизни, а перед посадкой за руль надевать на ноги что-то легкое, комфортное и плотно прилегающее. Кстати, неплохим выходом для любителей массивной обуви обоих полов было бы организовать сменную пару мокасин в вещевом ящике.