Готовимся к зимнему вождению. Часть первая

Вождению в период осени и зимы уделяет немалое внимание практически каждая ответственная автошкола. На эту тему сказано немало, однако почти каждый автомобилист все равно пытается набить свои собственные шишки, чтобы потом вступить в ряды тех, кто авторитетно предупреждает о существовании определенных опасностей.

Сделать движение безопаснее способно качественное обучение в автошколе, реализуемое квалифицированными специалистами. Именно они дают сегодня действенные и настоятельные рекомендации, к которым мы авторитетно рекомендуем внимательно прислушаться.

Правильная «обувь» для машины

Иначе говоря, для каждых климатических условий существуют наилучшие разновидности покрышек. Менять резину следует при первом же наступлении мало-мальски значительного похолодания. Помимо повышения безопасности, это убережет вас от возникновения потенциальных неприятностей: в отдельных регионах государства вводится особый режим, направленный на выявление недобросовестных водителей, которые не удосужились вовремя «переобуть» свой автомобиль.

Традиционно к разряду зимней резины относят шипованную ее разновидность, которую в народе часто называют «липучка». Назвать ее безупречным решением всех актуальных зимой проблем нельзя – такие протекторы не гарантируют высокого качества сцепления поверхности покрышки с дорожным покрытием.

Впрочем, никакая разновидность резины при снижении температурного режима хотя бы до нуля не способна обеспечить ту же степень сцепления, что и с асфальтом в летнее время, на промерзшем асфальтном покрытии, снегу, льду. Поэтому об абсолютной устойчивости автомобиля на промерзшем дорожном полотне ответственному и думающему водителю можно позабыть в ожидании весеннего потепления.

Помимо этого, при использовании любого типа покрышек требуется некоторое время для привыкания и освоения вождения в новых условиях. В этот период водитель должен проявлять предельную осторожность и помнить, что никакое количество шипов не становится гарантией идеального контакта. Новичкам в первую зиму за рулем рекомендовано провести немалое количество тренировок на пустынной местности прежде, чем пробовать выезжать на оживленные улицы.