Мотошкола в Москве - курсы вождения мотоциклов

Длительность обучения от 1,5 месяцев.

После окончания обучения выдается свидетельство об окончании автошколы и проводится организованная сдача экзамена в ГИБДД.

Обучение управлению мотоциклом происходит на новых транспортных средствах 2015 года выпуска - Racer Tiger RC150-23. 

Мотошкола предлагает освоить все навыки вождения на специализированном автодроме. Дружелюбный настрой и безупречный профессионализм инструкторов помогут вам быстро обучиться удерживать равновесие, передвигаться на небольшой скорости и выполнять одновременное переключение передач.

 

Хорошая мотошкола – гарантия безопасности при передвижении на вашем железном коне.

Как проходит обучение?

Базовый курс программы (лекции) проходят:

- в вечернее время два раза в неделю с 19:00 до 21:00

- в выходные дни один раз в неделю с 10:00

- в утреннее время два раза в неделю с 09:00 до 11:00

- дистанционная программа в свободное для вас время!

 

Через две недели после начала теории начинается вождение по индивидуальному графику с вашим персональным инструктором. Вождение проходит на одной из площадок автошколы параллельно с теорией. Записаться на вождение можно в любой день с 08:00 до 21:00 включая выходные и праздничные дни! Рекомендуем вам заниматься не менее 4 часов в неделю. В процессе обучения необходимо будет оформить медицинскую справку на управление ТС категории «А». После успешного прохождения всего курса и сдачи выпускных экзаменов организованна сдача экзамена в ГИБДД с представителем из Автошколы. Мы с вами до получения прав!

 

Для заключения договора на категорию «А» необходимо иметь:

  • Паспорт
  • Ксерокопия В/У при наличии
  • 3 фотографии 3х4 матовые
  • Медицинскую справку (можно пройти при автошколе в процессе обучения)

 

 

 

    Собираясь посещать курсы вождения на мотоцикле, стоит помнить, что правильному подбору такого транспортного средства необходимо уделить пристальное внимание. Крупный мужчина не будет себя ощущать спокойно и действительно уверенно на маленьком «Классике», тогда как легкой девушке будет легче управляться с нетяжелым и маневренным агрегатом. Несомненно, мотоциклетной технике в обязательном порядке требуется постоянный и качественный технический уход, поскольку обучение на байке с неработающими тормозами либо барахлящим сцеплением попросту невозможно и может привести к непоправимым последствиям.

    Поэтому, выбирая курсы вождения мотоцикла, лучше и достовернее ориентироваться на рекомендации знакомых либо реальные отзывы выпускников. Наша столица попросту огромна, посему московские мотоциклисты находятся в более выигрышном положении, чем жители иных городов – есть, из чего выбирать. Одновременно следует учитывать, что при большом ассортименте мотошколы могут существенно отличаться по качеству преподавания и массе иных параметров. Например, предельно важно отношение преподавательского состава к ученикам: грубость, язвительность и насмешки категорически недопустимы при реализации процесса обучения.

    Важнейшим условием обеспечения полноценной безопасности мотоциклиста является его хорошая видимость всем прочим участникам дорожного трафика. Помимо этого, попросту необходимо обеспечивать себе наилучший обзор и видимость. В течение поездки внимание и взгляд водителя должны быть неотрывно сконцентрированы на изменчивой обстановке вокруг. Этому обязательно должны научить курсы вождения мотоцикла в Москве. Если мотоциклисту приходится задумываться, как именно и в какой момент стоит выжимать сцепление, какую передачу включать в определенной ситуации – это красноречиво говорит о том, что выезжать на реальные трассы ему пока рано. Следует дополнительно потренироваться на пустырях либо автодроме. Подобные навыки должны быть обязательно отработаны до автоматизма, не вызывая потребности в размышлениях.

    Мотоциклист обязан свободно видеть намного больше, чем дорожное полотно непосредственно перед ним. Водитель железного коня должен полноценно представлять, что происходит позади и по сторонам от него. Отражение в зеркалах не предоставляет полной картины, а вот поворот головы на тридцать градусов позволит не утратить обзор впереди и одновременно увидеть ситуацию в «мертвой зоне», не видимой в зеркалах.

    Непосредственно перед началом каждого движения требуется проверить, что на вас и пассажирах правильно надеты и застегнуты шлемы, что никакие предметы гардероба не создадут помех при движении транспортного средства, например, развевающаяся юбка девушки не намотается на колесо.

    Прислушайтесь к рекомендации опытного профессионала: перед сдвиганием с места, обернитесь, убеждаясь, что в опасной близости не находятся автомобили либо иной транспорт. После этого стоит включить левый поворотник и постепенно выехать на дорожное полотно.

    Мотоциклисту, только начинающему свою карьеру, стоит соблюдать умеренный скоростной режим во время движения по дорогам. Выберите такой показатель скорости, который уверенно кажется вам безопасным. Постоянно оценивайте ситуацию вокруг вашего транспортного средства. Новичкам, впрочем, этот совет относится к мотоциклистам с любым опытом вождения, не стоит ездить в условиях ограниченной видимости или при неблагоприятных погодных условиях. Скорость реакции на переменчивые дорожные условия будет развиваться с течением времени, но в потенциально опасной ситуации вы должны оказаться всегда готовыми правильно отреагировать. Поэтому соблюдение достаточной для маневрирования дистанции от других движущихся транспортных средств должно стать золотым правилом каждого водителя, вне зависимости от разновидности управляемого ним транспорта.

    Также следует объективно учитывать силу порывов ветра во время осуществления передвижения, а также влияние неровностей дорожного полотна на траекторию перемещения и надежность удерживания руля в водительских руках.