Автошколы ЮВАО: первый выезд на трассу

Преподаватели автошколы в Тропарево ответственно подходят к вопросу перехода от езды в защищенных условиях к езде по городским улицам. Что значит такой переход? Как известно, первые шаги за рулем обучаемый делает на автодроме: сначала знакомится с устройством основных агрегатов и узлов машины, затем учится пользоваться ими на неподвижном автомобиле. При этом переключает передачи с выжиманием сцепления, заводит автомобиль, видит, показатели каких приборов нужно искать на приборной панели.

Вслед за тем слушателя курсов начинают учить базовым элементам именно вождения: троганию с места с последующим торможением, поворотам и разворотам, проезду змейкой и пр. Когда инструктор автошколы ЮВАО видит, что его подопечный уже достаточно овладел фундаментальными навыками и может уверенно двигаться по учебному полигону, наступает время первого вождения в городской среде.

Что сделать, чтобы это событие прошло гладко? В первую очередь, не волноваться. Вспомним: автодром – это тот же город, только с ограниченным количеством машин. На нем есть и перекрестки, и железнодорожные переезды, и даже мосты. То есть, проехать по дороге с багажом знаний, полученных на автодроме, уже можно. Следующий момент – научиться находить общий язык с другими водителями.

Важно, чтобы количество автомобилей во время начала обучения было поменьше с последующим нарастанием по мере привыкания к новой обстановке. Наша автошкола в Тропарево расположена недалеко от МКАД – соответственно, на окраине столицы всегда можно найти улочки без интенсивного движения. Проехав по относительно пустынным переулкам, успешно разъехавшись с парой-тройкой незнакомых автомобилей на перекрестках, учащийся почувствует уверенность в своих силах – как солдат после первого боя. Теперь задание можно усложнить и выехать на более загруженную дорогу, соединяющую, к примеру, два проспекта.

Через некоторое время автошкола ЮВАО в лице все того же инструктора даст понять, что настало время переходить к высшему пилотажу: проезду по главным московским артериям, центральным улицам, преодолению развязок МКАД. При этом необходимо помнить, что инструктор – не просто строгий контролер, а партнер, который всегда сможет прийти на помощь советом, а в экстренных случаях – принятием управления на себя.